14 июня вставила карту в банкомат, написано:» Изъять карту» и больше никакие

14 июня вставила карту в банкомат, написано:" Изъять карту" и больше никакие операции не работают. Обратилась в отделение сбербанка, оператор начал выяснять почему и оказалось, что клиент умер. Ходила в несколько отделений сбербанка никто не мог помочь. Написала жалобу на сайте сбербанка № 000913-2016-078475 и только 22 июня мне начали звонить и требовать копию паспорта, хотя во всех отделениях у меня снимали копию и делали скан. 23 июня мне позвонили из сбербанка и сказали, что наконец-то статус" умер" убрали. Пришло сообщение, что жалоба переведена в статус" завершена".

Все очень оперативно! Никаких извинений! И как жалоба может быть" завершена", если карта еще не получена и виновные не наказаны?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: