30 июня 2017 года у меня закончился срок действия вклада. Я обратилась

Менеджер по продажам ПАО" Сбербанк" г. Кемь, по адресу пр-т Пролетарский, д. 19, заключила со мной договор на сохраняемый вклад (в результате собственной ошибки) под более низкий процент. Отменить операцию она не сумела и взяла мой номер телефона, пообещав позвонить мне в течение дня и решить (исправить) эту проблему.

Я ждала звонка на протяжении двух недель, но звонок так и не поступил. Я не стала писать жалобу и повторно обратилась в отделение Сбербанка по месту жительства, но уже к управляющей отделения. Проверив договор и убедившись, что произошла ошибка, она также взяла мой номер телефона и клятвенно пообещала перезвонить, чтобы решить эту проблему. Но воз и ныне там.

Никто мне не перезвонил и вот уже 1, 5 месяца мои сбережения вложены не под тот процент на который я рассчитывала. Я пенсионер и лишняя копейка мне очень важна. Хотелось бы обратить Ваше внимание на полную некомпетентность и необязательность сотрудников данного отделения Сбербанка и принять соответствующие меры. С уважением, Довженко Татьяна Сергеевна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: