Активация карты

14. 01. 2018 я пришла в Сбербанк Ореховый б-р 22 а, забрать карту. Активировать карту обратились к сотруднику Чудаеву Евгению, номер 1449878.

Он получил пароль от личного кабинета, пригласил в кабинет. Взял мой мобильный телефон и чек с паролем начал что-то делать на своём планшете. На мой вопрос, на каком основании, вы пользуетесь моим логином и паролем, читаете мои смс от банка с паролем, он ответил, так будет быстрее. Меня это возмутило, в ответ мне предложил свой планшет сделать это самой!

Далее, чтобы активировать карту, необходимо совершить операцию, перевести 200 руб со счета на счёт или на мобильный. Мы говорим, давайте на мобильный. Оператор предлагает лучше на счёт, так ему удобнее. Переводит на счёт и говорит, все ваша карта активирована.

После этого подхожу к терминалу, проверить, что сделал оператор в моем личном кабинете. Вижу, что подключён автопоатеж на 200 руб, переодичность раз в месяц. С моим вопросом Чудаеву, зачем подключил автопоатеж вместо перевода, он мне отвечает, только так я могу активировать карту. В чем проблема, деньги поступят, зайдите и отключите, ответил он.

Просьб прояснить ситуацию, что за серую схему использовал сотрудник по активации моей Карты?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: