Активация личного кабинета без согласия клиента работником сбербанка

При обращении к консультанту в Сбербанке помочь с помощью терминала узнать пароль для Сбербанк онлайн, последняя начала активировать пароль и входить в личный кабинет. На мое обращение, что она не должна этого делать и не должна спрашивать код, она ответила, что знает, но так надо и хотела сама с личного кабинета положить мне на телефон. С таким же поведением работников Сбербанка столкнулся весь мой коллектив, когда получал новые зарплатные Карты. Г.

Шуя Иван. Обл.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: