Автомат проглотил деньги

Я уже обращалась к вам с жалобой № обращения 160816 0763 136000 от 16. 08. 2016 о том, что банкомат проглотил деньги в сумме 3100 руб. Вначале срок рассмотрения был 2 недели, затем пришло СМС что установлен новый срок 30 дней, СМС от 31. 08. 16.

Сейчас вы снова предлагаете подождать уже 60 дней и сколько же это может продолжаться? Бессконечно? Я была уверена что я живу в правовом государстве. Сейчас, после ваших действий, у меня нет такой уверенности и сложилось очень негативное отношение о сотрудниках Сбербанка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: