Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. У меня подключена услуга автоплатеж. Такие платежи как за отопление, воду, газ, городской телефон (Ростелеком) прошли успешно, а автоплатеж" Мтс авто" не был выполнен. После обращения на горячую линию, оператор сообщила мне, что автоплатеж пройдет только 11 числа.

До 11 числа я остаюсь без мобильной связи. 8 числа я уезжаю в командировку, в другую область и телефон мне жизненно необходим. Вы не выполнили свои обязательства и загнали меня в крайне безвыходную ситуацию. В командировку я еду на машине и мне нужно связаться с коллегами чтобы их собрать.

Прошу вас разобраться и возместить мои убытки, как моральные, так и материальные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *