Банкомат не выдал наличные, при этом списав их со счета

24 ноября 2016 8. 44 в банкомате сбербанка АТМ10333557, расположенного в вестибюле м. Приморская пытался снять денежные средства. После введения ПИН кода и указанной суммы в 10000 руб появилась надпись, говорящая о том, что не возможно выполнить операцию. Подумав, что нет необходимых купюр повторил набор с другой суммой 9400 в др банкомате АТМ 1033358. Последовал отказ из-за нехватки денежных средств на счете.

Таким образом произошло списание средств без выдачи наличных. Мною было оставлено обращение №161124 00980401400. Ответ не давали в течении длительного времени, перенося сроки рассмотрения. Ответ был получен 03. 01. 2017, в котором мне отказали вернуть денежные средства, ссылаясь на исправность банкоматов и отсутствия излишек по результатам выгрузки.

Про результаты с камер видеонаблюдения мне умолчали, также не выдали копии актов осмотра банкомата и копию результатов выгрузки устройства самообслуживания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: