Банкомат принял денежные средства, на счёт не зачислил

12. 03. 2017 в 13: 28 я производил взнос денежных средств в размере 15000р. Через банкомат" Сбербанк" №010807 по адресу г. Новокузнецк ул. Кирова 55 ТЦ" Сити-Молл".

Наличные средства банкомат принял, при этом на экране высветилось" Взнос денежных средств временно не доступен", карта была возвращена, а денежные средства нет, и на счёт тоже не поступили. Я сразу же позвонил по горячей линии 88005555550, объяснил всю ситуацию оператору, мне сказали что моё обращение зафиксировано и в течении дня мне придёт СМС сообщение с номером обращения и в течении 10 дней моя проблема будет решена. Никакого СМС мне не пришло. 13. 03. 2017 я обратился в отделение Сбербанка по адресу г.

Новокузнецк пр. Бардина 4, сотрудница банка составила заявление и сказала что в течении дня моё заявление будет отправлено в обработку, и мне придёт СМС сообщение с номером обращения, и в течении уже 20 дней моя проблема будет решена. Никакого СМС мне не пришло. 14. 03. 2017 я снова позвонил по горячей линии 88005555550 с вопросом почему мне так и не пришло СМС оповещение с номером моего обращения, на что мне ответили что моё заявление будет рассмотрено в течении 5 дней и только потом придёт СМС оповещение с номером.

Сроки рассмотрения моего обращения постоянно меняются. Прошу разобраться в данной ситуации, сообщить мне номер обращения, сроки решение моего обращения и зачислить внесённые мною денежные средства на мой расчётный счёт. Последние 4 цифры номера карты - 3227

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: