Банкомат принял наличные и не зачислил на счет.

03. 09. 2016г. Банкомат 204039 принял наличные в сумме 22000 руб. И выдал чек - 0 руб принято. Я обратился по тел.

В контактный центр сбербанка там зарегистрировали мое заявление под №1609030506843300 и обещали в течении 5 дней разобраться. Однако после 5 дней со мной никто не связался. Позвонив в контактный центр я услышал ответ, что нужно подождать еще 10 рабочих дней. Это что политика банка или новый" законный" способ отъема денег у граждан. Господа разберитесь жду 2 дня потом напишу в Центробанк, Роспотребнадзор, Прокуратуру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: