Банкомат проглотил деньги

Я уже обращалась к вам 16. 08. 2016 № обращения 160816 0763 136000, где писала что банкомат взял деньги 3100р. Квитанцию не выдал т. К. Произошел технический сбой.

Я получаю только СМС в которых мне вежливо предлагают подождать сначала 2 недели, затем 30 дней и еще 60 дней. Это что в банке не хватает сотрудников чтобы провести инкасацию или вы просто тянете время? Это бесчестно и непрофессионально так вести себя. Может сотрудники банка получают меньше чем я, пенсионерка с пенсией 13 тыс.? Тогда понятно что кто то присвоил мои деньги, и не нужно отписываться отодвигая сроки.

Стыдно господа!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: