Банкомат Сбербанка забрал деньги и не зачислил на счет

15. 09. 2017 хотела пополнить баланс на карте Сбербанка через банкомат Сбербанка, расположенный в магазине Ашан, банкомат забрал 5000 рублей, выдал бумажку о техническом сбое и ничего на счет не зачислил, в службе поддержки по телефону 900 сказали, что рассмотрят жалобу в течении 10 дней, но мне деньги сейчас нужны, не могу столько ждать, сумма для меня очень значительная, прошу Вас ускорить процесс. С уважением, Ваш постоянный клиент.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: