Банкомат зачислил не всю сумму, или 45 дней тишины

Моя история хождения по мукам. 4 июля 2016 года в период между 17. 00 и 17. 30 мною было внесено сорок тысяч рублей на банковскую карту **** **** **** 2370. Пополнение счета производилось через банкомат, расположенный по адресу г. Тольятти, ул.

Льва Яшина, 14, ТЦ" Мадагаскар". В рамках одной операции было внесено 40 тысяч рублей:
- 7500 рублей (семь тысяч пятьсот рублей): семь купюр номиналом в одну тысячу рублей и одна купюра номиналом пятьсот рублей);
-32000 рублей (тридцать две тысячи рублей): две купюры номиналом в пять тысяч рублей и двадцать две купюры номиналом в одну тысячу рублей;

-500 рублей (пятьсот рублей) одной купюрой. Итоговое количество купюр составило 33 штуки. При этом, на дисплее банкомата было предупреждение, что вносить более 40 купюр не рекомендуется. Данное предупреждение, как и другие условия пользования банкоматом, мною нарушены не было. В итоге, из внесенных 40. 000рублей банкомат зачислил мне лишь 30000 рублей.

То есть, фактически, не было зачислено 10. 000рубей- ровно 25% от зачисляемой суммы. Я незамедлительно связался по мобильному телефону с оператором Сбербанка и оставил данные, необходимые для составления заявления, призванного решить данную проблему. Заявление (1) было благополучно составлено. По СМС пришло извещение с указанием номера заявления и срока его рассмотрения- от 8 до 15 календарных дней. 19 июля 2016 года, был получен ответ о том, что для рассмотрения обращения Сбербанку требуется дополнительное время, и что ответ будет дан в течение 30 дней.

Такие сроки (суммарно получается 45 дней) меня совершенно не устраивают. И я не готов терпеть такие финансовые и временные издержки по вине банка. Поэтому, я подал еще одно заявление (2) через сайт сбербанка. Ему был присвоен номер (писать сюда не стану) от 19 июля 2016г с просьбой решить вопрос в более короткие сроки. В понедельник, 25 июля 2016 года я лично пришел в отделение сбербанка по адресу г. Тольятти, ул.

Юбилейная, 55. Сотруднику банка я предоставил заявление (3!), заполненное в свободной форме в двух экземплярах на бумаге формата А4. Заявление было заверено и присвоен номер (писать сюда не стану). Сотрудник информировал меня о том, что заявлению присвоен высокий приоритет и что вопрос должен решиться в течение 4-5 дней. Проходит 5 дней, 30 число.

Пришло СМС ответ от Сбебанка, в котором говорится, что для рассмотрения заявления 160725-0859-042700 от 25 июля 2016г. Требуется дополнительное время в 15 дней. ИТОГО: 1, 5 месяца ожидания, 3(!) поданных заявления, 1 заявление на сайте Центробанка и 10. 000 украденных у меня рублей! Считаю такое отношение к клиенту просто смешным, свинским и достойным, разве что, детского сада.

Возникает ряд вопросов:
-почему я должен тратить свое время, деньги и нервы на решение проблемы, в которой целиком и полностью виноват банк?!
-почему я должен ждать 15, 30, 45 дней? Почему вообще я должен ждать СТОЛЬКО времени, чтобы получить СВОИ деньги? При том, что знаю людей, у которых такой же вопрос был решен в 2/5/7 дней.

-Куда и сколько еще заявлений я должен написать, чтобы мне вернули деньги? Прошу помочь мне разобраться в данной ситуации и посодействовать в решении данной проблемы. Я просто хочу получить свои деньги. И это я еще молчу про потраченные нервы. На будущее. Всерьез задумался о смене банка.

А впредь буду зачислять все средства на карту либо через оператора, либо снимать весь процесс на видео: начиная от пересчета денег и заканчивая выдачей чека.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: