Без моего согласия подключили Автоплатежи.

Здравствуйте! Я, Балгабаева Гульжан! В 20-х числах ноября я пришла в отделение Сбербанка, который находится по адресу г. Орск, пр-т Ленина 25, попросила оконсультанта (имени не запомнила) оплатить счета за коммунальные услуги. Она вежливо согласилась мне помочь. Через месяц мне пришло СМС-уведомление о том, что успешно прошел автоплатеж за коммунальные услуги.

Чему была удивлена. Я знаю что такое автоплатеж, он у меня уже был подключен. Но я отказалась от этой услуги. Получается, что консультант просто воспользовалась ситуацией и для своего" рабочего плана" подключила не нужную мне услугу, без моего согласия и без уведомления меня об этом. Я прошу руководство Сбербанка провести профилактическую беседу с консультантами банка, о том, что обманывать людей для выгоды нельзя, тем более что клиент всегда прав! Надеюсь на понимание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: