Бездействие должностных лиц, приведшее к нарушению сроков рассмотрения

12. 10. 2016 г. За № 161012 0116620200 через отделение Сбербанка была подана письменная жалоба о неправильном снятии денежных средств с моей карты. Согласно положения Сбербанка о работе с жалобами клиентов отводится 25 рабочих дней. На основании ч.

1 ст. 12 ФЗ" О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02. 05. 2006 г. № 59-ФЗ отводится 30 календарных дней. С момента подачи жалобы прошло уже 95 дней.

Я считаю, что мой вопрос не настолько сложен, чтобы установленный срок его рассмотрения был увеличен в 4 раза. Прошу до 20. 01. 2017 г. Дать ответ по моей жалобе, в противном случае я оставляю за собой право обратиться в Центральный Банк России или в суд.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: