Безобразная работа банка

В вашем банке работают не компетентные сотрудники, на простые вопросы ответ можно получить, если придешь с более сложным вопросом, будут переотправлять в другие банки. Так например, придя в банк, с годовалым ребенком 08. 12. 2017 с целью перевести деньги с физического вклада на юридический, крупную сумму в 900000 руб, сотрудник банка предложила мне обратится в банк для юридических лиц, по-скольку не была уверена, что деньги переведут нормально, а именно ссылаясь на то, что суммы в 30 тыс руб могут зависнуть, в итоге я решила самоинкассировать деньги, получила 2-ой талон и сняла возможную наличность в размере 100000 руб, больше мне в этом отделении не дали, хотя в других отделениях снимали по возможности и больше.

Получив консультацию от специалиста работающего с юр лицами выяснилось что перевод денег с вклада на вклад не каких проблем не составит, мне в 3 раз пришлось брать номерок и ждать свою очередь с маленьким ребенком (к сведению детям тихо в банках не сидится). Итог: я провела в банке 3 часа, потратила свои нервы, время и силы на какой то перевод! Помимо этого я требу не присылать на мой телефон, акции о кредитах, а так же в личный кабинет, так мне его не дадут, поскольку уход за ребенком инвалидом это не работа, следовательно я безработный человек, и даже справка по форме банка не является подтверждением дохода, и хорошая кредитная история тоже не аргумент.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: