Блокировка карты

Ситуация произошла примерно несколько дней назад. Заблокировали карту. При этом я ни делал никаких опираций по счету. И узнал об этом только тогда когда зашел в" сбербанк онлайн" и увидив статус блокировки.

Позвоня в банк специалист мне ни чего не смог сказать кроме как" карта заблокирована по усмотрению банка, и больше информации у нас нет, извините. Обращайтесь лично в банк". Все бы ничего, но нахожусь на севере и тут просто нет отделений банка а выбраться от сюда еще долго не смогу. И теперь еще и проблема что не могу ни карту разблокировать, ни воспользоваться средствами на карте.

Проще говоря благодаря Сбербанку должен голодать. Собственно сама суть жалобы. 1е это что блокируют даже не предупредив ни каким способом. Ни смс, ни звонка, ни что либо другое.

Люди доверяют банку, а он так подставляет. 2е что клиент не всегда может явиться в банк, а ему ни один специалист даже не может сказать причину блокировки карты. Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: