Блокировка карты

22 ноября 2017г. При оплате онлайн-платежей от Сбербанка пришло СМС сообщение о блокировки карты. Обратившись в офис мне объяснили что можно позвонить на горячую линию и разблокировать. В офисе Сбербанка я сняла деньги через оператора и начала звонить на горячую линию.

Девушка заверила что карта разблокирована. Через два дня я решила воспользоваться своей картой, а она оказалась заблокированной. Я снова позвонила на горячую линию, мне девушка объяснила, что карта заблокирована, и оказывается я писала заявление на блокировку карты. Я объясняю что я ничего нигде не писала.

Прошу выслать заявление в котором я пишу о блокировки моей карты. В противном случае буду вынуждена обратиться в Центробанк РФ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: