Блокировка личного кабинета в системе» Сбербанк онлайн»

Был перевыпуск карты в связи с мошенничеством. Теперь, после перевыпуска я не могу зайти в свой личный кабинет. После прохождения регистрации приходит сообщение на телефон, что якобы регисртация прошла успешно и я зарегистрирована. Потом, после этого, приходит смс, что я вошла и тут же всплывает окно, которое гласит" ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАБЛОКИРОВАН ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБРАТИТЕСЬ С СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ И ДАНЫ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ." При получении карты мне сказали позвонить специалистам и вернуться для регистрации новой карты. Специалисты НЕ ВИДЯТ и НЕ НАХОДЯТ проблемы в моем кабинете, утверждая, что всё у меня прекрасно работает.

Просили удалить приложение и скачать его заново. Делала. Безрезультатно! И так 5 раз или 6! Пошла в банк снова, оттуда позвонили в главный центр, и там тоже не нашли причину, затем, пожали плечами и мягко говоря послали, ввиду некомпетентности в моей проблеме. Так МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Куда писать и к кому обращаться? Может есть заявление, для подробного рассмотрения моей проблемы? Завтра опять пойду в банк. Намерения только уже совсем другие! Буду ругаться! Одни лажи в вашем банке!

То деньги слизывают бесследно, то элементарно, вклад не могу свой посмотреть! Безобразие! Для чего создавать программу, если элементарные проблемы для ВАС нерешаемые и вы все некомпетентны!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: