Блокируют личный кабинет

Блокируют личный кабинет, на бабушкиной пенсионный карте! Она им по телефону все объяснила, обещали разблокировать и в итоге после повторной попытки перевести деньги через сбербанк онлайн, опять все заблокировали и теперь нужно опять ехать в банк, т. Е. Мне её внучке её вести, т. К. Бабушке почти 90 лет!

Что за издевательство над пожелым человеком! Карту сделали для удобства что через интернет оплачивать камунальные услуги, не стоять в очередях и покупать в аптеке лекарства, бабушка после инсульта, что бы не ходить в банк и не снимать пенсию, а расплачиваться картой! А заблокировали потому, что хотели перевести через личный кабинет деньги с пенсионной книжки на карту, т. К. Карту только получили и ещё не отвезли данные в пенсионный фонд! Теперь они заявку будут рассматривать от 5 до 15 дней ещё карту неделю делали!

Получается человек должен сидеть без денег почти месяц, у меня двое детей и ещё теперь покупаб все лекарства бабушке, т. К. Картой пользоваться мы не можем, банк рядом с домом закрыли на ремонт, а возить её на другой конец района не всегда есть возмодность! Вообще очень большое желание перестать пользоваться услагами банка, потому что одни проблемы, а не удобство и перевести пенсию на почту, что бы бабушке её домой приносили, а не мучали её бесконечными поездками по банкам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: