Четыре раза выпущена карта с неверными данными. Из за этого просрочка кредита.

Добрый день, с момента выхода на пенсию, имела удовольствие получать пенсию на карту" Сбербанк" и ровно 2 года все было хорошо. Но при очередном обращении в банк по вопросу поключения определенной услуги меня вдруг информируют что данные моего паспорта не совпадают с данными моего счета. Скажите, как, если я уже как два года успешно на нее получала пенсию и все было хорошо. Далее было предложено перевыпустить карту на что я согласилась. Пришла спустя неделю, карта готова, но тут подвох. Ее снова выпустили с неверными данными.

И так господа 4 раза. Длилось это безобразие с января 2017 по. Сейчас. В Сбербанке в городе Санкт-Петербург по адресу Троицкий пр-т д1. Индекс 190005. Меня довели до слез.

У меня имеется кредит все в том же банке и я являюсь кредитором с отличной кредитной историей в данном банке. По итогу у меня идет просрочка по кредиту, т. К. Обычно данная сумма списывалась с моей карты по поданному мною раннее заявлению. А теперь у меня никакой карты. Моя пенсия не пришла потому как ее некуда привязать.

Ежедневно мне названивают кредиторы. Спасибо хоть тут кто то из вашей" конторки" работает. И никак не поймут что данная задолженность и просрочка это исключительно вина банка. Что если бы не такое халатное отношение к клиентом со мной такого никогда бы не произошло. И если первый раз это показалось мне ерундой то те проблемы что вы мне доставили. Те средства что я трачу на поездки в город, т.

К. Работаю за городом. Каждые две недели на поездки за новой картой с неверными данными. Длится 4 или 5 месяц. Это просто ужас. Нигде и никогда я не встречала и не ожидала такого.

Я буду писать везде. Пока справедливость не будет восстановлена и мои нервы компенсированы правосудием.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: