Дистанционное банковское обслуживание

В течении 2 дней - 4. 12. 17 и 05. 12.

17г. Пыталась и не могла дозвониться до так называемой" Горячей линии Бизнес Онлайн" Нет возможности оплатить платежное поручение. Что это за горячая линия, если на телефоне надо ждать более 15 минут, а сеанс работы в Бизнес Онлайн заканчивается за 5 минут и чтобы его возобновить надо получить SMS по телефону, на котором жду ответа от горячей линии. Получается замкнутый круг.

Работать невозможно. Если бухгалтер будет тратить по 2 дня на отправку одного платежного поручения - что это за работа? Менеджера счета отыскать по телефону невозможно. Прошу разъяснить - как работать в таких условиях?

При этом, плата за услуги банка (ведение счета, проведение платежных поручений и прочее) взимается регулярно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: