Длительная задержка с заменой карты

14 декабря 2017 года я не смогла снять деньги в банкомате. Моя пластиковая карта" Маэстро" оказалась заблокированной по независящей от меня причине. В тот же день я обратилась в отделение сбербанка № 8639 по ул. Вичугская г.

Кинешмы. Оператор сбербанка сказала, что карту необходимо заменить. Я написала заявление на замену и получила сообщение на телефон о том, что на мое имя выпущена новая карта и, как только она будет доставлена в отделение сбербанка, я получу СМС. 30 декабря 2017 года я вновь обратилась в отделение сбербанка, т.

К. Прошло 16 дней, а карту я не получила! Моей карты в отделении не оказалось. Я сняла некоторую сумму денег по заявлению.

Сегодня 10 января 2018 года, а банковской карты у меня так и нет! Отсутствие банковской карты принесло и приносит определенные неудобства. Банк ограничил меня в расходах на время новогодних и рождественских праздников. Считаю, что как клиент Вашего банка, я ущемлена в правах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: