Грубое обслуживание клиентов

24 марта 2017 года в дневное время, я, Косаечева Ольга Ивановна, вносила денежные средства в размере 18 200 рублей на сберегательную книжку на имя Евстигнеевой Елены Владимировны по своему паспорту в отделении Сбербанка, расположенного по адресу: Московская область, г. Шатура, проспект Ильича, д. 219. После внесения денежных средств в сберегательной книжке отсутствовала отметка о зачислении указанной суммы. Я сообщила об этом обслуживающей меня сотруднице банка - Лениченко Оксане, пояснив, что всегда в книжке пропечатывали вносимую сумму. Данная сотрудница ответила, что этого делать не будет, что пропечатывать в книжке вносимую сумму она не должна и категорически отказалась что-либо мне пояснять.

Я покинула отделение Сбербанка. На следующий день, 25 марта 2017 года, после звонка дочери о том, что ей пришло СМС - уведомление об отсутствии денежных средств на ее счету, я снова пришла в указанное отделение банка. Обратилась к сотруднице банка - Лениченко Оксане, обслуживающей меня 24. 03. 2017 года, и попросила её проверить счет дочери, так как вносила на него вышеуказанную сумму, объяснив сотруднице, что в сберегательной книжке отметки о внесении денег нет и в случаи их отсутствия, как быть. Лениченко отказала мне.

К ней подошла другая сотрудница банка и я обратилась к этой сотруднице с просьбой посмотреть счет дочери, поступили ли на него денежные средства, пояснив, что в книжке о их внесении ничего нет, а Лениченко отказала делать запись о внесении денег на книжку, т. Е. Пропечатывать. Я тогда у сотруднице банка спросила, возможно произошли какие-то изменения и вносимую сумму денег в сберегательной книжке не указывают, на что мне эта сотрудница ответила, что ни каких изменений не было и вносимая сумма обязательно указывается в книжке. Я сотруднице банка указала на Лениченко Оксану и пояснила, что Ваша сотрудница мне этого не сделала и категорически отказалась что-либо пояснять, и сегодня по моему прибытия вновь. На что Лениченко Оксана в создавшейся ситуации, вместо того чтобы извиниться, сказала мне:" Не нравится вообще не приходите к нам в банк".

После этого, старшая сотрудница банка обязала пропечатать вышеуказанную внесенную сумму денег в сберегательную книжку. Прошу принять меры по факту грубого и непрофессионального обращения сотрудников банка с клиентами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: