Игнор от отделения сбербанка Казани на ямашева 9. 8610/0124

В январе 2017года я обратился в отделение сбербанка на ямашева, 9 г. Казани, для открытия рассчетного счета и договора экваринга, меня направили к менеджеру Смолин Илья Владимирович, я отдал ему пакет необходимых документов, он обещал мне перезвонить, звонка я не дождался и через 2 недели я приехал к нему сам. Он назначил встречу на 22 февраля в 3 часа дня. Когда я приехал к нему, он не мог найти мой пакет документов, но в тот день Смолин И. В. Открыл расч.

Счет. Затем я ждал 11 рабочих дней-никто на установку терминала не приехал, узналось что мне надо составлять договор экваринга-а мне об этом менеджер не говорил, далее 3го марта составили договор экваринга и сказали опять ждать, что в течении 11 рабоч. Дней нам установят терминал. Приехали, установили, но через несколько дней терминал выдает ошибку 4403-обратится в сбербанк. Мы обращились к нашему менеджеру Смолину И. В.

-внятного ответа-я не услышал, деньги которые проводились по безналич. Расчету по терминалу ко мне на расч. Счет не пришли, и где деньги я не знаю. Обращался в службу техподдержки-меня направили к менеджеру Смолин И. В., обратился к Смолину-он ссылается на службу поддержки.

Приехал к начальнику СПКМБ отделения, #8610/03 Насыбуллина А. Р. С просьбой прояснить ситуацию, она так же сказала что перезвонит. По сей день никто не может решить данную ситуацию, ни начальник отделения, ни менеджер, ни служба поддержки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: