Игнорирование сотрудниками отделения физических лиц.

Здравствуйте, я на протяжении многих лет пользуюсь услугами Сбербанка, и неоднократно отмечал, что это надежный банк, с вежливым персоналом и скоростными операциями, так сказать монополист идеала России! Но Находясь в отделении Сбербанка, по адресу: Белгородская область, г. Старый Оскол, улица мкр. Королева, 28-А.

Я обратил внимание, на парня который снимал наличные и не правильно ввел пин-код дважды. Он растерянно смотрел по сторонам и не знал, как ему в дальнейшем поступить в сложившейся ситуации. Я порекомендовал обратиться с паспортом к сотрудникам сбербанка, для получения наличных по паспортным данным. При этом разговоре стояло 3 сотрудника (консультанта Сбербанка), которые абсолютно игнорировали молодого человека, и вместо того что бы оказать помощь, они смеялись и разговаривали о чем-то своем.

Я сделал им замечание и отправил парня к ним, но вместо оказанной помощи, я выслушал ряд упреков в свой адрес" не нужно мол лезть, куда не просят.". Прошу разобраться с данным инцидентом и применить штрафные санкции к сотрудникам данного отделения (данное действие происходило 04. 10.

2017 в 10: 15-10: 35). Надеюсь что данные происшествия будут впредь происходить крайне редко, ведь представьте себе, что на месте молодого парня мог оказаться участник ВОВ, или инвалид, которые остро нуждаются в помощи, а не в упреках. Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: