Игнорируют сотрудники Сбербанка почему?

Здравствуйте! Такая ситуация, попала под мошенничество, Сбербанк (далее СБ) заблокировал мой личный кабинет, позвонила на горячую линию, попросила заблокировать карту, сотрудник СБ сказал что" только уполномоченный сотрудник может это сделать, ожидайте его звонка". В течении 10-15 минут мне перезвонили и заблокировали карту. -без претензий, все отлично.

Сделала перевыпуск карты (тяжело давались дни без СБ-онлайн) хочу активировать карту и СБ-онлайн, на мониторе выдаёт ошибку. Хорошо. Позвонила на линию, объяснила ситуацию, сотрудник СБ ответил что" только уполномоченный сотрудник может вам помочь ожидайте звонка". Простояла в отделении банка часа 1.

5 поняла что бесполезно ждать ушла, позвонила тем же днём ещё раз, меня 4 раза перекидывали на разных специалистов в итоге последний ответил что" только уполномоченный сотрудник вам может помочь, ожидайте звонка". День второй, я так и ожидаю звонка, вновь позвонила на линию, ответили то же самое. Через какое то время я снова звоню, описываю ситуацию, что второй день никто не звонит девушка оформила заявку в тех. Поддержку, что на мои звонки на линию мне никто на перезванивает, сказала ожидать звонка.

День третий! Обратилась в Отделение банка, объяснила ситуацию, на что девушка удивилась" третий день и никто не звонит, не слышала такого, первый раз!" Сама позвонила на линию после гудков дала мне телефон, аналогичный диалог как и два дня подряд, слово в слово. Мои нервы уже не выдержали пишу сюда!

Может здесь меня услышат и помогут.! Пользуюсь услугами банка давно, всё нравится, но эта ситуация портит всё впечатление!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: