Ан" Доверие" в лице руководителя Ризвановой М. Н. 29. 12. 2016г. В Уруссинское отделение Сбербанка №8610 был предоставлен второй пакет документов на объект недвижимости по заявке от клиента Ахметзянова Айрата Ахнафовича Менеджер Дунаева Е.

А. Отказалась принять в связи с большой загруженностью, предложила прийти после праздников. 11. 01. 2017г. Передали документы менеджеру Дунаевой Е.

А. 13. 01. 2017г. Менеджер позвонила Ахметзянову А. А.

С требованием предоставить кадастровый паспорт на ОН и выписку из ЕГРП на ОН. Ахметзянов А. А. Передал эту информацию агентству. Ризванова М. Н.

Придя в банк, напоминает кредитному менеджеру Дунаевой, что в соответствии с ФЗ №259 от 13. 07. 2015 кредитная организация не в праве требовать от клиента таких сведений. Эти сведения банк запрашивает в электронном виде. Кредитный менеджер ответила, что слышит об этом впервые и согласилась запросить. 18.

01. 2017г. Ризвановой поступил звонок от менежджера о том, что не работает ресурс Росреестра. 18. 01. 2017г.

Ризванова заказала через Росреестр эти сведения на бумажном носителе (срок: 5 рабочих дней). 22. 01. 2017 Ахметзянову позвонили из банка и сообщили, что им отказано в ипотеке, так как 22. 01. 2017 вышел срок.

Ахметзяновым был передан задаток продавцу, который продавец отдать отказывается, так как его вины здесь нет. Ахметзянов в свою очередь обвиняет Ризванову М. Н., что не предоставила полный пакет документов и подает иск в суд. Прссим разобраться в некомпетентности менеджера Дунаевой, так как по ее вине сорвалась сделка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *