Исправление ошибки банка

Оформляю наследное дело после смерти мамы. Нотариусу на его запрос по вкладам в СБ пришел отказ, т. К. Выявлено несоответствие в дате рождения мамы в данных СБ.

При моем обращении в СБ, сотрудником банка, составлено обращение №180328-0438-949600 от 28. 03. 2018 и мной получено от банка СМС о рассмотрении вопроса в срок 04. 04.

2018. После этого также получены от банка СМС о переносе сроков ответа до 10. 04. 2018, 16.

04. 2018, 25. 04. 2018.

Четыре раза переносится срок рассмотрения простого вопроса об устранении ошибки в базе данных Банка, позиционирующего себя как Банк Высоких Технологий! Вопрос:
Каковы установленные сроки рассмотрения обращений? Зачем самим себе (Банку) устанавливать невыполняемые сроки и ронять свой (Банка) престиж!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: