Из-за некомпетентности сотрудников на телефоне 900 потеряна масса времени


Крылова Светлана Анатольевна 23. 12. 1963 г. Р. Нет нигде телефонов конкретных отделений Сбербанка в Москве. При обращении в общую справочную по телефону 900 не дают никаких конкретных ответов.

В результате невозможно решить вопросы. 14. 04. 2017 в Сбербанке закончился срок хранения Сберегательный Сертификат на предъявителя. Я хотела досрочно погасить кредит № 1337488 от 19. 11.

2013, снять проценты и продолжить действия депозита. Я многократно пыталась по телефону 900 решить вопрос. Сотрудники справочной службы ничего не отвечали, только советовали обращаться непосредственно в отделения банка лично. А из-за того, что я проживаю в далеком Подмосковье, для меня это очень проблематично. Менеджер по вкладу Ковалев Виталий сказал по телефону, что все желаемые мной манипуляции можно сделать за одно посещение. Но потом выяснилось, что кредит можно погасить только в отделении банка выдавшем кредит, предварительно написав заявление собственноручно и только в том офисе.

Теперь мной потеряна масса времени, т. К. Я начала выяснения в самом начале апреля и до 17. 04. 2017 вводилась в заблуждение и теперь могу нарушить сроки погашения кредита. Теперь я ни в коем случае не буду продлевать депозит, намерена забрать все оставшиеся после погашения кредита средства и больше никогда без особой необходимости не связываться с Сбербанком РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *