Из-за сотрудников coll-центра осталась без денег

Оплатив заказ он лайн, через Сбербанк деньги зависли и не пришли на счёт магазина. Узнав, что можно сделать и как вернуть деньги, сказали только 8 декабря и виноват в том, что не прошёл платёж магазин

Я отменила возврат средств, обратившись в магазин. Через час Сбербанк присылает заявку на отмену (я ее не оформляла), я обратилась в магазин для решения вопроса об авторизации денежных средств. Отменить заявку на 8 декабря никто не смог. Крайне возмущена работой ваших сотрудников.

(Скриншоты отравляю в подтверждение своих слов)
О работе Сбербанка обещаю написать в каждой соц сети
Стыд и позор!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: