Издевательство сбербанка! Увеличение процентной ставки!

Добрый день! Обращаюсь повторно в связи с жалобой на незаконное увеличение процентной ставки по ипотечному кредиту (договор №38348916 от 30. 01. 2015г). Без предупреждения 04. 05.

2016г банк нарушил пункт 4 договора и в одностороннем порядке изменил условия, увеличив процент по ипотечному кредиту на 0, 79% с 14, 698% до 15, 488%. Более одного года назад оформили ипотечный договор, дополнительно заключили договор страхования жизни. Страховой полис 3KPO №1400157798 от 05. 02. 2015г." защищенный заемщик" 1% от суммы ипотечного договора.

Срок действия договора -12 месяцев. На протяжении года соблюдаем условия кредита, своевременно осуществляю все платежи, а также снизили размер кредита за счёт частичных досрочных выплат. 15. 02. 2016г. Был входящий звонок и сообщение о напоминание/возобновление страхования предмета залога.

Менеджер сообщил, что до следующего платежа, т. Е до 5. 03. 2016г. Нужно заключить договор и можем обратиться в любое отделения Сбербанка. 01.

03. 2016г. Обратились в отд. Северо-Западный банк 9055/0654 (г. СПб, ул. Замшина д.

27 к. 1), объяснили менеджеру, что нам нужно заключить/продлить страховой полис на 12 месяцев, сумма 1% от остатка ипотечного кредита (показали: паспорт, прошлый полис, график платежей и ипотечный договор). Менеджер отделения Б-дов М. П. Минут 40 проводил операцию, ходил к коллегам за консультацией. В итоге был выдан полис страхования по программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по жилищным кредитам №Р001148603 от 01.

03. 2016г и чек об оплате 1%. Б-дов М. П., сказал, что все хорошо прошло успешно. 04.

05. 2016г обратились в отд. Северо-Западный банк 9055/0654 (г. СПб, ул. Замшина д. 27 к.

1) для частичного досрочного погашения, после внесения средств был выдан график платежей, где обнаружили увеличения %. Тут же мы показали продленный полис, который заключили в этом филиале. Сотрудник банка А-ва столкнулась с данной ситуацией впервые, пообещала уточнить и перезвонить на следующий день. 05. 05. 2016г.

А-ва посоветовала написать обращение в Сбербанк. В этот же день написали обращение + сканированы все полисы, зарегистрировано за №000255-2016-059545. Через месяц получен официальный ответ от Сбербанка, что вопрос решён, сделали перерасчёт и ставку обратно изменили. В ИТОГЕ, да денежные средства за месяц вернули, НО процент остался прежний неверный. Почему мы должны опять платить сумму за ипотеку больше? Почему не могут наладить систему?

Почему банк использует наши денежные средства у себя в обороте? В банке попросили опять написать претензию на прошлую претензию, тк вопрос решён не полностью. Новое обращение 1606270748069300 от 27. 06. 2016. Рассмотрен в течение 30 дней, приходит сообщение увеличивает срок ещё на 60 дней.

Это уже издевательство над клиентами! Прошу разобраться в данной ситуации, почему был нарушен пункт 4 договора? Сделать перерасчет процентной ставки за новые месяца оплаты за ипотеку 2 месяца (снизить до 14, 698%) и вернуть денежные средства за повышенный процент! В качестве доказательств на руках имеются официальные документы Сбербанка. В случае отказа Банка в удовлетворении требований будем вынуждены обращаться с жалобой на действия банка в ЦБ РФ, а также готовить иск о нарушении прав потребителя для подачи в суд.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: