Изменили график платежей по ипотеке и увеличили сумму кредита после снижения

Просьба ускорить ответ на мои обращения от 22. 01. 18 №1801220336 и от 23. 01.

18 №1801230375! Каждую неделю одни отписки. Решения вопроса нет. Скоро срок платежа по кредиту до 26.

02. 18 (23. 02. 18).

Не просили менять график платежей! Не просили увеличивать кредит на 73 000 рублей! Если нельзя улучшить положение налогоплательщика, зачем его ухудшать? Такая ситуация уже была с Вам в 2013 году.

Ответ на обращение N 000105-2013-002710 от Кайнара Людмила Алексеевна Ответ Клиенту:
Уважаемая Людмила Алексеевна! ОАО" Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение,
поступившее из
МГТУ Банка России, сообщает следующее. Касательно фактов, изложенных в Вашем обращении, сообщаем, что описанная
Вами
ситуация возникла в результате сбоя в автоматизированной системе Банка и
носила
исключительный характер. 03. 09. 2013 при заключении Кредитного договора (далее - Договор) был
сформирован
примерный График платежей с учетом вступления Вами в пенсионный возраст. 23. 09. 2013 при осуществлении операции выдачи кредита, в связи с техническим
сбоем, был сформирован новый График платежей без учета вступления Вами в
пенсионный возраст. В связи с чем, сумма начисленных процентов за период
действия Договора, подлежащая к уплате, увеличилась по отношению к
первоначальному Графику платежей, так как текущие платежи по основному
долгу
значительно уменьшились. Для урегулирования возникшей ситуации Банком предприняты все необходимые
меры и
16. 10. 2013 Вам был предоставлен График платежей с учетом вступления Вами в
пенсионный возраст. 23. 10. 2013 в погашение задолженности по кредиту поступил платеж согласно
Графику платежей, предоставленному Вам 16. 10. 2013. Людмила Алексеевна, приносим Вам искренние извинения за доставленные
неудобства. Выражаем надежду, что произошедшее не оставит у Вас негативного
впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке
России будет исключительно положительным. Управление претензионной работы
ЦСКО" Южный
порт"

Вопрос вроде решили! Почему снова нервничать? Снова техническая ошибка? Почему Сбербанк не ошибается в сторону себя, а только всегда в сторону клиента?

Написали жалобы везде! Даже в приемную Президента РФ Путину В. В.!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: