Качество обслуживания

15. 09. 2017 года обратилась в отделение банка по адресу: г. Красногорск Московской обл.

, ул. Ленина,. Д. 23.

Была нужна выписка по операциям по карточке. Взяла талон С006 в 9 ч. 53 мин., спустя 30 минут взяла талон Д002.

Прошло еще 15 минут, беру талон А026. В ИТОГЕ ЧУДО ВСЕ-ТАКИ СВЕРШИЛОСЬ: В 10 ЧАСОВ 58 МИНУТ Я ПО ПОСЛЕДНЕМУ ТАЛОНУ ВСЕ-ТАКИ ПОЛУЧИЛА ВЫПИСКУ! На просьбу предоставить жалобную книгу меня отослали к стенду, где якобы находится жалобная книга. Догадайтесь с 1 раза, нашла ли я её.

НЕТ! Сотрудники развели руками. Начальника не было, кто его замещает- неизвестно. В этом отделении 11 окон, которые функционировали частично, ожидающих свою очередь было много, а сотрудники в верхней одежде периодически выходили погулять (наверное перетрудились с утра) или прогулочным шагом пропадали в служебных помещениях.

Когда я покидала отделение сбербанка В 11 часов, к окошку пригласили клиента с талоном С004. Прошу решить несложную математическую задачу и ответить на простые вопросы: 1. Сколько клиент должен ждать своей очереди? 2.

Для чего нужны инфоматы? 3. Какие примете меры, чтобы обслуживать быстро и качественно (профессионально)? Кстати, здесь очень часто выходят из строя банкоматы.

Прошу решить данные проблемы и известить меня, когда вы это сделаете и как.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: