Качество обслуживания-наплевательское

Здравствуйте, хотя по FORBS вы и занимаете первое место, но по обслуживанию-не европейское. Я пользуюсь отделением №9055 на шоссе Революции д. 16 в СПБ, как это происходит: раз в месяц после 24 числа прихожу, беру талон, спокойно ожидаю вызова, вызов происходит, подхожу к названному оператору, а он по-прежнему занят предыдущим клиентом. Автоматический администратор вызывает следующего клиента сразу же как только оператор нажимает клавишу окончания операций на компьютере, но оператору надо еще распечатать чеки, дать их подписать клиенту, клиент должен все проверить, убрать документы и деньги, а тут я буквально над душой стою. Спрашиваю оператора-почему так, ответ-так устроено. Операторы здесь не причем, а вот со стороны руководства наплевательское отношение на лицо.

И еще о чеках-есть чек длиной 417 мм и шириной 70 мм, то выдадут, то не выдадут и никто из операторов не имеет однозначного мнения-надо-не надо выдавать эту портянку клиенту, но если не надо, так какая экономия бумаги и времени обслуживания, но вы то за это боритесь, во всяком случае за экономию расходов на обслуживание. Оборудовано отделение хуже, чем это было на Апрельской, нормально сделано только окно № 1, в окне № 3 клиент получает деньги вообще из-за угла. 24 февраля вообще какой то сбой -и в окна и в банкомате из трех работает один толпа, пришлось уйти. Прошлый раз я писал вам уже это, но вы ограничились пустой отпиской. Вы с улыбкой только принимаете деньги, а пришел человек забрать свое, личико у вас сразу кривится

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: