Самарская область, Камышлинский р-он, с. Камышла, обратилась в отделение Сбербанка к Заведующей 17. 04. 17 с просьбой о том, что вечером 14. 04. 17 терминал проглотил карту при транзакции 15 и 16.

04. 17 были выходные, поэтому обратилась в понедельник 17. 04. 17, возможно ли вернуть карту? На что мне ответила: карты изымают инкассаторы при обслуживании терминала и уничтожают, в следствии карта перевыпускается и получить ее невозможно. Придя на работу я позвонила дежурному инкассатору, он мне сказал что при изъятии карты они их оставляют заведующей и уничтожают они их или возвращают им неизвестно.

В этот день я звонила на горячую линию Сбербанка и просила соединиться с нашим банком и попросить вернуть карту а не перевыпускать, на что мне 5 раз ответили разные операторы, что ничем мне помочь не могут, нужно обратиться к заведующей, которая точно не хотела меня даже слушать. Звонила целый день с работы в наше отделение сбербанка, думала упрошу заведующую вернуть карту при предъявлении паспорта, но не удивительно что на звонок там вообще никто не отвечает. Теперь сижу и думаю, если каждую неделю мою карту будет проглатывать теринал и её будут перевыпускать когда же я буду ею пользоваться и нужна ли она. Просто палка о двух концах работников в сбербанке много, но никто незнает как поступить. Заведующая на мой вопрос отвечает: наверное, кажется или. Зачем там они вообще сидят, когда их надо отправлять учиться работать клиентами и знать все тонкости своей работы.

В обслуживании банка очень разочарована, но есть маленькая надежда что карту вернут и предпримут хоть поучительную беседу в отношении человека которого там считают старшим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *