Клиентоориентированность отсутствует!

Сегодня 24 апреля у моей дочери день рождения. Я находилась на работе. Мужу поручила купить подарок, но ему не хватило денег. Когда я попробовала ему перевести ничтожную сумму (5000 р.

), через телефон на карту другого банка, что вчера было сделано успешно, сегодня мне почему-то Сбербанк выдал" простыню" информации, к которой я не была готова! Соответственно, позвонив на горячую линию, я думала, что мне оператор удаленно поможет решить мою проблему, ссылаясь на мои персональные данные а именно паспорт РФ, но я услышала равнодушие, говорит явно по скриптам, ничего конкретно не решил, даже попытки не сделал. Мне было предложено назвать коды, которые находились дома, и которые, естественно, я не помню, т. К.

Оформляла карту давно (она у меня уже вторая). МАЛО ТОГО МНЕ ОФОРМИЛИ КАРТУ С ОШИБКОЙ В ФАМИЛИИ, КОТОРАЯ ЕСТЕСТВЕННО ПЕРЕШЛА НА ВТОРУЮ КАРТОЧКУ. СЛАВА, ГОСПОДУ, ЧТО В КОМПЬЮТЕРЕ ФАМИЛИЯ ПРАВИЛЬНАЯ. ХОТЬ ЗА ЭТО СПАСИБО, и то с моей подачи!

Далее. Назвав три неправильных пароля, мне сообщили, что она вообще заблокирована! СПАСИБО, ТЕБЕ СБЕРБАНК, ЗА ТО ЧТО ТЫ ТАКОЙ" ПРАВИЛЬНЫЙ"! Испортил мне праздник!

- День Рождения Дочери. На подарок не хватило, но муж конечно решил вопрос, пришлось пилить через весь город в офис и клянчить там деньги. Так вот! Как была ваша КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ НИЖЕ ПЛИНТУСА, ТАК ОНА И ОСТАЛАСЬ.

Я считаю, что необходимо сделать определенный лимит для ваших клиентов, чтобы они могли переводить со своего телефона деньги туда куда они хотят и ни в коем случае не просили у вас милости." Можно я переведу"." Ой, спасибо, Сбербанку, мне разрешили". Вкладчика во мне точно вы потеряли, никаких отношений, естественно, я с вашим Банком иметь не буду.

Думаю вообще перейти в другой Банк и естественно, сообщу о вашем безобразии всем встречным и поперечным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: