Кто ответит за халатность?

Доброе утро! 17. 10. 2017 мне (Бессольнов Сергей Сергеевич) не телефон пришла СМС в котором говориться что готова моя зарплатная карта Visa Classic, и находится по адресу, Самарская область, город Тольятти, ул.

50 Лет Октября, 10, и естественно они приглашают меня к себе для ее получения! Так как у меня очень плотный график, день в день я приехать не смог. 24. 10.

2017 я с трудом нашел время что получить карту (проживаю я в другом районе, не ближний свет) и поехал в Сбербанк, взял талон простоял в очереди, все как положено и вот настал мой звездный час! От меня потребовали паспорт, я его любезно предоставил. Молодой человек что то проверил и удалился. Через пять минут он вернулся с улыбкой на лице, радостно сообщил мне, что не сможет отдать мне карту, так как карта пришла а пин код нет!

На вопрос как так произошло, он мне ответил, что ни чем не можем помочь но если я оставлю контактный номер то скорее всего пин код будет известен сегодня после обеда! ВОПРОС c 17. 10. 2017 по 24.

10. 2017 пин код так и не пришел за 7 дней а после моего визита он появится за пол дня? Кто будет отвечать за халатность? Это так не профессионально со стороны Сбербанка!

С такими действия ми, и сотрудниками, вы просто падаете в глазах людей! Почему я должен тратить время? Почему я должен тратить бензин? Кто мне возместит убытки, из-за чьей то халатности?

Прошу дать ответы на мои вопросы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: