Меня неправильно проинформировал оператор Сбербанка г Липецк ул. Космонавтов

Я Багирова. Т. А, ложила деньги на социальную карту в банкомате сбербанка где получаю пенсию, Г. Липецк ул.

Космонавтов 110 А. 13 октября 2017г вставила социальную карту и 1000 (однотысячную) купюру, она ушла. На табло засветилось вставить ещё купюры, я положила ещё 8 тысяч, но они застряли банкоматом. Девушка работник сбербанка вытащить не смогла, вызвала старшую, она мне все застрявшие в банкомате купюры достала, а карточка осталась в банкомате.

Старшая мне сказала взять талон, чтоб решить проблемы. Девушка выдала мне талон по номеру СО 43 время 12: 56 число 13. 10. 2017, Меня направили в 3 окно, карту доставать не стали из банкомата, сказали, что она помялась уже, а насчёт 1000 руб, придёт СМС в течении суток.

Смс мне до сих пор не поступила. А карту мою уже 1 раз проглатывал банкомат, но мне её через несколько минут возвращали не помятую. Сегодня я обратилась на горячую линию сбербанка, оказывается оператор сбербанка должна была сказать, чтоб я этот случай зафиксировала в заявлении и оставила у них. Но когда я ей сказала, как же вы узнаете, что у меня осталась там карта и деньги?

Она ответила:" Банкомат всё фиксирует и вам в течении суток придёт СМС. Сегодня четвётртые сутки, а СМС до сих пор не поступала. Почему работник сбербанка, работавшая в 3 окне в 12: 56 мне не сказала написать заявление о случившимся? 16/10 2017/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: