Меня обворовали в Сбербанке

ОБРАЩЕНИЕ Уважаемый Герман Оскарович! 07. 11. 2016 г.

С моих двух счетов в Сбербанке: № 42307. 810. 2. 5209.

6619588 и №427688012846 5303 мошенниками были украдены суммарно 12 000 руб., что для меня, пенсионера с пенсией 9000руб, весьма ощутимо. После многочисленных обращений в Сбербанк и длительных разбирательств я получил из Сбербанка отказ в возмещении нанесенного мне ущерба, но при этом, ни на один поставленный мной вопрос я так и не получил по настоящее время ответов. Прошу обязать ответственных лиц Сбербанка направить мне вразумительные и исчерпывающие ответы на поставленные в моих обращениях вопросы, напрямую касающиеся обеспечения сохранности банком денежных средств на счетах своих клиентов и принятия решения о возможности дальнейшего пользования услугами «Сбербанка», а именно:

1. Каким образом, не зная логинов, паролей и прочей контрольной информации, мошенники смогли беспрепятственно проникнуть в мой личный кабинет, ознакомиться с состоянием всех моих счетов, осуществить перевод всех средств на один счет, а уже оттуда их украсть? 2. Почему я, войдя в свой личный кабинет с использованием логина, пароля, введения подтверждающего кода Сбербанка - не мог в тот же день, но до совершения воровства, без требуемого дополнительного телефонного звонка в контактный центр Сбербанка и сообщения контрольного слова заплатить со своего счета 90 руб за домофон и 200 руб за интернет, но, после этого, в тот же день мошенникам банк перевел мои деньги - 12 тыс.

Руб. В буквальном смысле моментально, без запроса подтверждения в контактном центре и прочих" сложностей"? 3. Почему, приняв у меня телефонное сообщение на «горячую линию» с требованием срочно отменить транзакцию, заблокировать перевод и осуществить возврат денежных средств (через 76 секунд с момента получения мною СМС о переводе кем-то куда-то моих денег, что зафиксировано надлежащим образом,), банк абсолютно ничего сделать не смог (или не захотел?

), кроме как заблокировать уже" пустую" обворованную карточку? Вышеизложенные факты заставляют задуматься: какую же роль можно отвести Сбербанку с учетом всего вышеуказанного: как невольного посредника между мошенниками и своими клиентами, или, как пассивного соучастника? С уважением А. Новиков

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: