Мое обращение более 1, 5 мес не рассматривают

Прошу вас разобраться в моем вопросе. 15 декабря 2017 года мной было написано заявление о наступлении страхового случая. Номер обращения: 1712150248694900 от 15. 12.

17г. Решение переносится уже в 4 раз. Причем уведомлений о том что принятие решения переносятся мне не приходят. Операторы тех.

Поддержки моего обращения не видят. Мне пришло уже письмо из страховой о том что выплата произведена 9. 01. 18года в адрес банка.

А банк перенес в очередной раз решение на 13. 02. 18 года. Сколько будет это продолжаться?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: