Мой молодой человек заказал мне карту привязную к его счету. Попросил доставить

Мой молодой человек заказал мне карту привязную к его счету. Попросил доставить ее в отделение по адресу Ростов на Дону - ул. Красноармейская, дом №147. В четверг (2. 06. 2016) пришла смс, что карта находится по адресу Ростов на Дону - Октябрьский район, прос.

Ворошиловский, 87/65. Когда я пришла по указному адресу выяснилось, что это отделение уже полгода как закрыто и перенесено на Пушкинскую 102. Проблема в том, что из за этого я поехала в Сочи БЕЗ карты. Перевезти карту по указному первому адресу сотрудники отказались. Я вижу большой недочет в том, что в отделение, которое не работает направляют людей. Сотрудники банка НЕ принесли извинений.

Я крайне возмущена и не довольна работой вашей конторы. Я разослала эту жалобу по всем инстанциям, которые смогла найти, включая Роскомнадзор, Роспотребнадзор, интернет-приемную ЦБ России и т. Д. Меня возмущает ваше отношение к клиентам. Полтора года назад, у меня со счета арестовали около 5000 рублей, не понятно за что!.

Вы без предупреждения списываете средства, а потом говорите, что разбираться надо с другой службой. На каком основании информация о моем счете попадает к третьим лицам? Я очень надеюсь на ваш ответ, как минимум, с горячими извинениями, переводом карты в нужное мне отделение и с возвратом денег, и искренне надеюсь, что подобного скотского отношения к клиентом больше не повторится, хоть надежды и мало.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: