12. 04. 20170 г. Я обратилась в Сбербанк со следующей претензией, что после того как на мой телефон было установлено приложение Сбербанк онлайн, скаченное с плеймаркета, у меня снялись все деньги с карты и тут же выключился телефон, чисто физически я не успела сообщить никакой пароль, свидетелями являются сотрудники ремонта телефонов, после того как они произвели ремонт я при них открыла второе смс о снятии денег, в знак докозательства приложила скриншот смс. Банк в свою очередь принял претензию номер 170412-0295-695400, через 7 дней приходит ответ 19. 04.

17 номер 170412-0295-695400, в тексте напечатано содержание моего смс, ни куда ни кому перечислились деньги я так там и не увидела. Я крайне недовольна и не согласна с тем" бредом", что мне ответили, какое -то некомпетентное клише. Прошу связаться со мной по тел 8 988 341 04 26 или katiuxa_102@mail. Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *