Добрый день. Не так давно я оформила заявку на получение кредита в личном кабинете Сбербанк-онлайн. В тот же день мне пришло оповещение и подтверждение на одобрение заявки в виде сообщения на личный номер. После чего поступил звонок из г. Москвы о том, что мне одобрен запрашиваемый мною кредит на 5 лет с процентной ставкой в размере 16, 9 % БЕЗ ДОБРОВОЛЬНОГО индивидуального страхования (финансовой защиты), и что я могу получить денежные средства в любом отделении Банка Сбербанк России г. Саратова.

Через определённое, удобное для меня время, вчера, 01. 02. 2017 года, я обратилась в отделение Сбербанка по адресу г. Саратов, ул. Чапаева 19/27 №8622/001, где мне отказали в выдаче одобренных денежных средств в связи с тем, что я отказалась от ДОБРОВОЛЬНОГО индивидуального страхования (финансовой защиты), которое мне выраженно навязывал менеджер (Сумма страхования довольно высокая – около 100 тысяч рублей, на которые так же начисляют проценты). В сложившейся ситуации я позвонила на горячую линию Сбербанка, где мне в очередной раз убедительно подтвердили, что это не является обязательным условиемдля выдачи одобренного кредита, но менеджер в этот момент просто покинула своё рабочее место.

Затем вернулась минут через 30 вместе с руководителем этого филиала, как я поняла из логики, потому что данная Дама не представилась. Дама начала что-то говорить по поводу того, как я планирую платить кредит, спрашивать о моём доходе, который я изначально указала вместе со всеми сведениями в заявке на кредит, в результате чего мои данные были обработаны и одобрен кредит. Некорректно выражалась в мой адрес, навязывала свой продукт, назвала меня судебным приставом (хотя я не имею отношения к данной структуре, а являюсь сотрудником иной государственной системы), обвиняла меня в том, что меня консультируют сотрудники Сбербанка другого отделения и «грозила» проверкой сотрудников службой безопасности. В итоге я потратила 2 часа своего рабочего времени, после чего, не выдержав такого эмоционального давления, решила уйти. На протяжении всего дня я неоднократно связывалась и консультировалась со специалистами из г. Москвы, Центра по защите прав потребителя и юристами.

В данный момент, если моё обращение (жалоба) в кратчайший срок не будет рассмотрено, я буду вынуждена обратиться в иные соответствующие органы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *