Навязанные услуги

Уважаемый сбербанк. Спешу высказать свое негодование сложившейся ситуацией. В течение длительного времени меня атакует по телефону ваш сотрудник, с просьбой приехать в офис сбербанка для подключения к услуге Сбербанк Премьер. Встреча состоялась в конце марта, по итогам которой я четко сказала, что вариант для меня не интересный, и что я позвоню САМА менеджеру, если интерес возникнет.

В итоге, через некоторое время я получаю смс, в котором меня благодарят за выбор Сбербанк Премьер. Я где-то давала свое согласие? Более того, как пояснил мне менеджер, услуга эта платная. Если последует списание хотя бы одного рубля за эту прекрасную опцию, я буду обращаться в высшие инстанции.

И прошу вашего менеджера перестать осаждать меня звонками, пока у меня не возникло сильного желания перевести все средства в другой банк. Липкина Юлия Владимировна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: