Не доведение информации до клиетов

Три месяца назад погасил кредитную карту и заблокировал ее в сбербанк онлайн, так почему только теперь сообщают что нужно писать заявление об отказе пользовании этой картой, да еще и штраф должен платить. А после блокировании карты почему никто не удосужился позвонить и узнать причину? По основному потребительскому кредиту только через 2 месяца узнал что счет заблокирован судебными пристовами, хотя они были удивлены тем, что банк умолчал о том что это кредитный счет и теперь я должен через судный счет оплачивать не только кредит но и штрафы по нему. Когда наконец сотрудники сбербанка будут более компитентны в своей работе и перестанут наплевательски относиться к клиентам? Не жду от вас ответа или каких либо объяснений, так как это все бесполезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: