Не исполнение должностных инструкций

Я, Смирнова Татьяна Вениаминовна, гендиректор ООО ЦК" ТАИС", являюсь клиентом Сбербанка на протяжении многих лет, постоянно пользуюсь услугами вашего банка. Но в последнее время меня не устраивает обслуживание сотрудника Ермоленко Татьяна Андреевна- менеджер, ведущий наше предприятие. 29 мая 2018 г, я обратилась к ней с заявлением о снижении процентной ставки по эквайрингу, за обслуживание по пост терминалу. В настоящее время вопрос не решен, при обращении к ней она отсутствует на рабочем месте, на телефон не отвечает.

Так же обращались к зав отделом Полищук ОЕ, результат нулевой. Просьба разобраться в данной ситуации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: