Не качествееное обслуживание

Пришла сегодня утром в отделение СБ, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул Савушкина, д. №3., чтобы поменять валюту. Взяла номерок электронной очереди. Спустя 20 минут ожидания, решила спросить у консультантов в зале почему не вызывают, ведь народа в отделении в это время было очень мало. Получила ответ, что в валютной кассе технический перерыв, который продлиться еще примерно столько же.

На вопрос, почему по этому вопросу нет никакой информации для клиентов, получила ответ, что подобную информацию (о наличии технического перерыва и его продолжительности) запрещено размещать. Тогда не надо выдавать номерки электронной очереди, дав понять клиенту, что данный вид услуг в настоящее время недоступен. В результате" секретности" Банка страдают обычные рядовые клиенты, т. К. Тратят свое время впустую. Я бы не стала ждать, а обратилась в другое отделение СБ или в другой Банк.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: