29. 04. 2015 года мною был взят ипотечный кредит в Республике Мордовия на сумму 1400000 рублей в Сбербанке России, ежемесячно я плачу кредит с пере платой, и перестраиваю график платежа т. К. Я плачу ранее указной даты в графике и большую сумму. 05.

01. 2017 года в отделении Сбербанка России в г. Рузаевка Республики Мордовия расположенному по бул. Горшкова я обратилась с тем же (принять досрочную оплату по графику и перестроить график платежей). Мною была внесена сумма 30000 рублей и перестроен график проводил со мной операцию работник банка Захаркина С. А.

02. 02. 2017 года мне приходит оповещение с просрочкой оплаты по кредиту 3295 на сумму 7729. 20 в течении 3х дней. С вытекающими от сюда последствиями (испорченная кредитная история). Возникает вопрос в чем моя вина и кто виноват?

Если граждании РФ берет потребительский кредит значит он не располагает достаточной суммой для покупки жилья, следовательно если я заплатила 05. 01. 2017 года сумму в размере 30000 рублей, где изыскивать 7729. 20? Прошу вас разобраться в данной проблеме прочему за не качестеное исполнение своих функциональных обязанностей должен страдать клиент банка? Когда мы начнём относиться к своей работе с должной ответственностью, это не только деньги в размере 7729.

20, это испорченная кредитная история и эмоциональный фактор. Прошу разобраться в сложившийся ситуации и принять соответствующие меры. С Уважением Корезина Е. В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *