Не качественное обслуживание.

Я, Чернышов Александр Иванович, 23. 04. 2018 г. Получал пенсионную карту МИР, после уведомления о готовности по СМС.

Талон за номером Т063 получил в 17. 28, по очереди обслуживался №58, а дальше было ожидание 20 мин. В течении которых обслуживались только клиенты с вкладами. За это время на замену карты талоны получили ещё 5 человек и мы обратились к администратору с требованием устранить это и вызвать управляющего отделением в зал, что произошло только через 10 мин.

Итого, карту я получил и активировал в 18. 10, т. Е. Для того что бы получить готовую карту мне пришлось затратить 42 мин.

Всё это безобразие происходило в г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А. Я уже не говорю о других нарушениях по качеству обслуживания и конфедициальности с которыми постоянно сталкиваешься в этом или других отделениях, на которые просто закрываешь глаза.

Но уже назревает мысль отказаться от обслуживания в Сбербанке и искать альтернативы, Вы банк не для людей, Вы банк для себя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: