Не компетентентность в решении вопроса.

Добрый день. Очень не довольна в решении моей проблемы. 24. 02.

18 я производила внесение денежных средств на карту через банкомат. По техническим причинам деньги на счет не пришли. Я подала «обращение» на горячую линию банка, меня заверили, что мой вопрос в приоритете. Позвонил сотрудник банка в понедельник 26.

02. 18 и сказала, что инкассация банкомата произведена и деньги поступят вечером. Но как можно было ожидать они не пришли. Во вторник 27.

02. 18 я целый день провела на телефоне и меня заверяли сотрудники банка, что вопрос закроется в течение дня до 23: 59 ч. Итог: сегодня 28. 02.

18 я опять звонила в банк и мне говорят, что моё обращение продлено! Это просто ужасно. Причина всех моих недовольства заключения в том, что у меня сорвалась сделка. Я не могу получить деньги и не могу их отдать!

Кто возместит мне мои нервы? Кто возместит моё потерянное время? Я очень расстроена. Являюсь Вашим клиентом.

Но больше я не доверю свои денежные средства Вам. Прошу дать обратную связь. Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: